Всесторонний просмотр темы подвел к тому, что необходимо разобрать в том, кто ты есть, кем трудишься и какое социальное положение занимаешь. А если быть честным, то нужно разобраться, насколько человек самостоятелен и куда он расходует свою Удачу.
Мне всегда импонировали боевые искусства. Никогда ими толком не занимался, но было интересно, как люди владеют своим телом. И потихоньку мечтал заняться каким-нибудь видом единоборств. Сейчас в свете этого исследования мир представляется по-другому.
В первую очередь просто необходимо разобраться в том, куда применятся Ваши способности. Нужно увидеть какую потребность Вы закрываете в своей жизнедеятельности. Человек, достигший мастерства в боевых искусствах, так или иначе, вынужден их применять в жизни. Куда требуются воины? Защищать какие-то интересы. Чьи это интересы и где интересы Ваши собственные, вот в чем вопрос. Если Учителя можно понять, его интерес в наработке мастерства во владении телом и духом и передаче этого ученикам, то в чем интерес его последователей? Прокладывать удачный путь для других людей? То же самое наблюдается и в современном образовании. Чьи интересы выполняет учитель в школе? Не сложно догадаться, что он готовит, адаптирует человека к обществу, понемногу превращая его в социальный робот. Эти люди не нарабатывают сами знания, им неинтересно, что они преподают. Я взял учебник нормальной физиологии. Прочитал там, что скорость импульсов в нейронах 20-100 герц. Сравнил с современным компьютером, и оказалось, что человек, фактически превышающий его в быстродействии во много порядков, по интерпретации физиологов, работает медленней, чем самый допотопный компьютер. Откуда берется быстродействие? Значит, есть еще что-то кроме ЦНС. Это значит, что нас держат в неведении, давая застарелые знания о человеке. На кого работают ученые, держа мир в неведении? От ученых знания в школу и Вузы передаются к новым поколениям. На чьи интересы работает бизнес, все больше отдаляя человека от реальности и погружая в мир машин. Многие люди потеряли знания о том, как творить, мыслить, чувствовать. Очень важно, прежде чем научиться быть удачливым, знать, в чем себя проявить, то есть знать свое предназначение.
село прасковеевка, прасковеевка геленджик карта, геоцелительство, геопсихология, экотуризм, экологический туризм, исполнение желаний